Общие вопросы
- Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?
У нас нет собственных выставочных площадей, поэтому мы не сможем показать вам живой образец, но на нашем сайте Вы можете ознакомиться с нашим портфолио. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда сможете задать их нашим менеджерам.
- Возможно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
Изменить размер или цвет товара практически всегда возможно! Наш профиль — это нестандартная мебель.
- При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что-нибудь сделать?
Большинство товаров нашего производства ремонтопригодно. По Вашему запросу мы можем заменить деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.
- Даете ли вы гарантию?
Да, обязательно. Срок гарантии исчисляется с момента получения вами товара. Подробности здесь.
Сборка
- Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
Каждый товар, купленный у нас, полностью готов к сборке. Все необходимые отверстия уже сделаны. Для самостоятельной сборки Вам, вероятнее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.
- Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?
Если у Вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
Оплата
- Требуется ли предоплата?
При наличном способе оплаты предоплата вноситься в размере 70% от стоимости изделия. Остаточный расчет производится непосредственно после получения и проверки комплектации изделия.
Мы попросим предоплату в размере 100% только в одном случае — отправка заказа производится в регион, где не работает наша служба доставки.
Возврат/брак
- Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Если товар соответствует утвержденному Вами эскизу и подписанной спецификации материалов и фурнитуры, то согласно действующему законодательству Украины такой товар возврату не подлежит.
- Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Главное не волноваться. Просто позвоните нам, и мы обязательно все исправим. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали, либо, если замена невозможна, произведем возврат товара с полным возмещением стоимости оказанных нами услуг. При обнаружении брака мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии с изображением дефектов. Это поможет существенно сократить время на обработку и устранение проблемы.
- Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Если Вы передумали в течении двух дней после подписания договора и внесения предоплаты, то Вы можете востребовать внесенную Вами сумму денег за вычетом стоимости услуг по изготовлению дизайн-проекта. В случае, Вы передумали по истечению двух дней с момента подписания договора, то Вам нужно будет компенсировать затраты на закупленные материалы и оказанные услуги.
- Возможен ли возврат после того как мебель собрана?
Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.
Доставка
- Как быстро мне привезут мебель?
Срок доставки мебели оговаривается индивидуально с Вашим менеджером при заключении договора.
- В какое время производится доставка по Киеву?
Доставка производится с 10 утра до 8 вечера. Накануне доставки Вам перезвонит наш менеджер и согласует с Вами 3-х часовой интервал времени доставки. Это позволяет нам сделать доставку доступной и освободить Вас от ожидания товара в течение всего дня в назначенный день доставки.
- Я хочу забрать товар со склада самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?
Да, конечно! В таком случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и согласовать все детали.
- Я живу в области. Как мне рассчитать стоимость доставки?
Вы можете позвонить нам, и менеджер рассчитает стоимость доставки по вашему адресу.