F.A.Q.

Общие вопросы

  1. Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?

У нас нет собственных выставочных площадей, поэтому мы не сможем показать вам живой образец, но на нашем сайте Вы можете ознакомиться с нашим портфолио. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда сможете задать их нашим менеджерам.

  1. Возможно ли изменить размеры понравившегося мне товара?

Изменить размер или цвет товара практически всегда возможно! Наш профиль — это нестандартная мебель.

  1. При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что-нибудь сделать?

Большинство товаров нашего производства ремонтопригодно. По Вашему запросу мы можем заменить деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.

  1. Даете ли вы гарантию?

Да, обязательно. Срок гарантии исчисляется с момента получения вами товара. Подробности здесь.

Сборка

  1. Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?

Каждый товар, купленный у нас, полностью готов к сборке. Все необходимые отверстия уже сделаны. Для самостоятельной сборки Вам, вероятнее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.

  1. Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?

Если у Вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам.

Оплата

  1. Требуется ли предоплата?

При наличном способе оплаты предоплата вноситься в размере 70% от стоимости изделия. Остаточный расчет производится непосредственно после получения и проверки комплектации изделия.

Мы попросим предоплату в размере 100% только в одном случае — отправка заказа производится в регион, где не работает наша служба доставки.

Возврат/брак

  1. Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Если товар соответствует утвержденному Вами эскизу и подписанной спецификации материалов и фурнитуры, то согласно действующему законодательству Украины такой товар возврату не подлежит.

  1. Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?

Главное не волноваться. Просто позвоните нам, и мы обязательно все исправим. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали, либо, если замена невозможна, произведем возврат товара с полным возмещением стоимости оказанных нами услуг. При обнаружении брака мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии с изображением дефектов. Это поможет существенно сократить время на обработку и устранение проблемы.

  1. Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Если Вы передумали в течении двух дней после подписания договора и внесения предоплаты, то Вы можете востребовать внесенную Вами сумму денег за вычетом стоимости услуг по изготовлению дизайн-проекта. В случае, Вы передумали по истечению двух дней с момента подписания договора, то Вам нужно будет компенсировать затраты на закупленные  материалы и оказанные услуги.

  1. Возможен ли возврат после того как мебель собрана?

Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.

Доставка

  1. Как быстро мне привезут мебель?

Срок доставки мебели оговаривается индивидуально с Вашим менеджером при заключении договора.

  1. В какое время производится доставка по Киеву?

Доставка производится с 10 утра до 8 вечера. Накануне доставки Вам перезвонит наш менеджер и согласует с Вами 3-х часовой интервал времени доставки. Это позволяет нам сделать доставку доступной и освободить Вас от ожидания товара в течение всего дня в назначенный день доставки.

  1. Я хочу забрать товар со склада самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?

Да, конечно! В таком случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и согласовать все детали.

  1. Я живу в области. Как мне рассчитать стоимость доставки?

Вы можете позвонить нам, и менеджер рассчитает стоимость доставки по вашему адресу.

Share